Под SEO-продвижением по позициям в поисковых системах Яндекс и Google принято считать работы, благодаря которым сайт выводится в ТОП-1, ТОП-5 или ТОП-10 по эффективным запросам из семантики, утвержденной до начала раскрутки ресурса. Благодаря такому подходу мы можем гарантировать точную оценку стоимости продвижения и составить предварительный анализ результатов оптимизации. Топовые позиции высокочастотных и низкочастотных фраз из семантического ядра в органической выдаче дают приток потенциальных клиентов и целевых посетителей по низкой (по отношению к другим способам продвижения) цене, что обеспечивает рост числа лидов (конверсионных действий: звонков, заявок, заказов) при минимальных затратах.

Продвижение по запросам – лучший выбор для сегмента Business to Business и областей, связанных с продажами, так как перечень популярных поисковых фраз и аудитория имеют ограничение нишей бизнеса. Примерами тематик сайтов, где эффективна модель позиционирования продвижения, являются «доставка цветов» или «обслуживание кондиционеров». Выведенность в ТОПе поисковой выдачи даже по нескольким высокочастотным запросам позволит значительно увеличить продажи при минимальных вложениях денежных средств и сбалансированном соотношении «цена-качество». Раскрутка сайта по позициям эффективна вне зависимости от регионов продвижения. Конверсия при данном подходе зависит от сезонности спроса, так как ключевые запросы (в зависимости от тематики сайта) могут терять свою актуальность в различное время года.

Что входит в услугу продвижения с оплатой за позиции?

Подбираем наиболее релевантные страницы, что позволяет привлекать как можно больше целевых посетителей, интересующихся именно вашей продукцией или услугами на сайте.

Проводим анализ кода страниц продвигаемого ресурса. Благодаря отлаженной работе над технической составляющей вы можете забыть о проблемах с индексацией и ранжированием сайта.

Составляем LSI-тексты для достижения эффективности при выводе в ТОП. Используем только уникальным контент при продвижении ресурса, а также тщательно прорабатываем мета-теги для посадочных страниц.

На основе анализа коммерческих показателей - прорабатываем коммерческие элементы сайта, что позволяет не только занимать первые строки в поисковой выдаче, но и влияет на увеличение прибыли.

Структурируем сайт и посадочные страницы на основе данных Яндекс Метрики о поведении посетителей сайта и наполняем его той информацией, которая необходима для получения исчерпывающего ответа и дальнейшего совершения конверсионных действий.

Непрерывно анализируем и расширяем семантическое ядро, добавляя в работу наиболее эффективные запросы. Ключевые фразы, подобранные нами, соответствуют необходимым признакам коммерческости и геозависимости.

Клиенты о нас

Спасибо команде разработчиков. Стояла задача в максимально сжатые сроки и с конкурентными ценами на свои услуги разработать сайт - визитку. Порадовал серьёзный подход: разработка технического задания, оперативное согласование материалов, возможность оценить результат в тестовом режиме. Всё работает. Рекомендую !
Юрий Доганов
ООО СП «СИБИЗ»
Коллектив салона цветов «Физалис» выражает искреннюю благодарность команде SEO-специалистов веб-студии WayToday! За пол года сотрудничества мы добились отличного результата в продвижении нашего интернет-магазина. Количество заявок, поступающих с сайта, увеличилось более чем в 2 раза и соответственно выросли продажи. Спасибо.
Евгений Алексанов
Салон цветов «Физалис»
Вебстудия WayToday провела тщательный анализ рынка, подготовила грамотное техническое задание, а затем разработала сайт в короткие сроки. Сотрудники компании оперативно внесли корректировки и разместили сайт на хостинге. А запущенная после контекстная реклама принесла нам заинтересованных клиентов.
Александр Кузнецов
Группа компаний «ПромХолод»

Кому подходит оптимизация сайта по позициям?

  • Небольших сайтов компаний
  • Клиентов с ограниченным бюджетом
  • Организаций с небольшим количеством услуг
  • Повышения узнаваемости компании
  • Ресурсов с узкой аудиторией
  • Онлайн-магазинов
  • Справочных ресурсов и каталогов
  • Порталов средств массовой информации
  • Сайтов с обширным количеством категорий
  • Ниш, имеющих ярко выраженную сезонность

Цены на продвижение по позициям

  • До 50 запросов
  • Ежемесячная отчетность
  • 6 часов работы в месяц
  • Отчетность по позициям
  • Рекомендации по улучшению
  • Ведение статейника
  • Внешняя оптимизация
  • До 100 запросов
  • Ежемесячная отчетность
  • 12 часов работы в месяц
  • Отчетность по позициям, трафику
  • Рекомендации по улучшению
  • Ведение статейника
  • Внешняя оптимизация
  • До 200 запросов
  • Ежемесячная отчетность
  • 18 часов работы в месяц
  • Полная отчетность по сайту
  • Рекомендации по улучшению
  • Ведение статейника
  • Внешняя оптимизация
Обязательные поля отмечены символом *
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности